21 июня 2022
Обсуждение последних тенденций игровой индустрии состоялось в ходе сессии «Виртуальные миры, реальные проблемы: цифровое право и кибербезопасность в контексте игровой индустрии», прошедшей в рамках Международного молодежного экономического форума в рамках ПМЭФ.
Модерировали сессию заведующий кафедрой теории и истории государства и права СПбГУ Владислав Архипов и заместитель главного редактора РАПСИ Ольга Бинда.
По словам экспертов, игры уже давно стали стандартом для времяпровождения и хобби для многих жителей России. «По некоторым подсчетам, от 60 до 70 % россиян так или иначе играют в игры», — отметил Владислав Архипов. Руководитель налоговой практики компании «Зарцын и партнеры» Николай Андреев подчеркнул, что индустрия игр сегодня с точки зрения капитализации превзошла индустрию кино. «На игры приходится 172 миллиарда долларов в год, в то время как кинотеатры зарабатывают только 44–50 миллиардов», — сообщил он. Кроме того, игры — одна из передовых индустрий, где раньше других используются новые технологии, включая искусственный интеллект.
Фото: РИА ТАСС
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование Юридическим факультетом СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.