22 октября 2020
В октябре 2000 года состоялся первый чемпионат мира по киберспорту (The World Cyber Games). За 20 лет, прошедших с этой даты, отношение к компьютерным играм и киберспорту в России и за рубежом заметно потеплело, но эксперты отрасли говорят, что стереотипов о киберспорте еще достаточно. Один из самых стойких до сих пор звучит так: компьютерные игры становятся причиной жестокого поведения, особенно детей и подростков.
Как с такими мифами борются профессиональное сообщество и игроки, рассказали заведующий кафедрой теории и истории государства и права СПбГУ, советник международной юридической фирмы Dentons Владислав Архипов и директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding, сопредседатель кластера «Игровая индустрия и киберспорт» РАЭК Ярослав Мешалкин.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование Юридическим факультетом СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.